Как характер света отражает характер героя. Часть 2

Фотография и кино тесно связаны, так как и то, и другое являются ВИЗУАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ. А значит, построение кадра (1-композиция, 2-цветовое решение, 3-идея, 4-постановка света) РАБОТАЮТ НА ОДНУ ЦЕЛЬ.

Главная цель визуального рассказа (да, мы всегда что-то рассказываем) - сделать характер, личность героев и их действия легко считываемыми. Да, да, именно ЛЕГКО СЧИТЫВАЕМЫМИ, потому что у нас есть всего несколько секунд, чтобы зритель ПОНЯЛ нашу затею и ПОЗНАКОМИЛСЯ с героями. 

Поэтому для прочтения их психологического портрета или настроения какой-то сцены, мастера ловко играют со светом и нашей психологией.

В прошлой статье "Как характер света отражает характер героя. Часть 1." ( будет круто, если сначала перечитаете и вспомните её) мы начали анализировать освещение лица в зависимости от характера героя и сюжета. В этом рассуждении нам помогли рассказы Стивена Спилберга, Квентина Тарантино и Альфреда Хичкока. Они щедро делятся своими наблюдениями, хитростями и, конечно же, ошибками...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Психология для фотографов».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.